К списку новостей

окт 03, 2024

TRENDSETTING от «Нордтекс» объединил ключевых клиентов

Ставшее доброй традицией мероприятие ознаменовало начало нового сезона продаж


TRENDSETTING от «Нордтекс», организованный уже в девятый раз, прошел в одной из модных московских локаций - РЕСТОМАРКЕТ на ВДНХ. Для  партнеров этот вечер является важным и ожидаемым событием - здесь они получают возможность познакомиться с новыми трендами в организации продаж, исследованиями потребительского поведения, свежими идеями в текстильной моде.

На встрече присутствовали более 100 гостей из ведущих российских компаний. Это, прежде всего, представители федеральных и региональных ритейлеров, партнеры из маркетплейсов и телемагазинов, крупные оптовые продавцы домашнего текстиля.

Перед собравшимися выступили приглашенные спикеры, а также представители «Нордтекс», которые поделились актуальными знаниями и опытом в области развития бизнеса.  Кульминацией TRENDSETTINGа явилась презентация новой коллекции домашнего текстиля «Нордтекс», которая получила название New Sensitivity или «Новая чувствительность». Это комплекты постельного белья, махровые изделия, одеяла и покрывала, объединенные одной темой. Специалистам «Нордтекс» удалось облечь в материальную форму ощущения, которые окружают нас повсюду: вкус, осязание, звуки, запахи, красоту. Новая коллекция позволяет не только эмоционально прочувствовать, но и прикоснуться к ним в буквальном смысле.

Для создания полного впечатления о товаре, прямо на мероприятии были организованы зоны, где все присутствующие могли познакомиться с новинками, задать вопросы сотрудникам «Нордтекс», а также сразу сделать заказ.

Гости оставили о мероприятии только положительные отзывы, были намечены перспективы развития сотрудничества и высказаны пожелания продолжить встречи в подобном формате.