К списку новостей

сен 25, 2022

Trendsetting-2022: юбилей NORDTEX и презентация новой коллекции

Особая атмосфера на ежегодной интеллектуальной вечеринке NORDTEX в 2022 году: компания отметила с партнёрами и клиентами 30-летний юбилей и представила новую экологичную коллекцию


Неповторимая атмосфера интеллектуальной вечеринки — вот, что ценят наши ключевые партнеры в «Трендсеттинге от Нордтекс». 22 сентября это мероприятие, которое мы всегда проводим в дни текстильных выставок, состоялось уже в седьмой раз. Его неизменный успех и растущее количество гостей, подкрепляется формулой: интересные спикеры с актуальными темами выступлений + приятное общение под живую музыку в знаковых интерьерах популярных мест столицы. Локация трендсеттинга и его программа меняются из года в года, неизменными остаются только задачи — определить вместе с клиентами вектор совместного движения к успеху.

В этом, юбилейном для нашей Компании, году организаторы решили добавить «Трендсеттингу» ощущения праздника. Само место, выбранное для события, признано одной из самых модных площадок столицы. В лофте «Весна» собрались представители крупнейших сетевых продавцов домашнего текстиля, а также ведущие региональные оптовые дистрибьютеры. Здесь были как наши давние партнеры - Ашан, Метро, О’кей, Максидом, Аскона, Орматек, Озон, Яндекс-маркет, так и новые интересные клиенты, сотрудничество с которыми является стратегически важным — ОБИ, Петрович, Стокманн.

Открыли вечер выступления Учредителей «Нордтекс» Юрия Яблокова и Александра Ушакова, они поприветствовали гостей и рассказали о 30-летии как важной вехе в развитии Компании, а также поделились видением будущего и приоритетами в достижении самых высоких целей.

Нашу Компанию представили также Директор по маркетингу Елена Соловьева и бренд-менеджеры Заира Малиева и Ксения Елисеева. Они рассказали о модных в этом сезоне тенденциях в дизайне интерьера, а также напомнили собравшимся, чего мы добились за 30 лет на рынке домашнего текстиля - наши хиты и уникальные разработки, ставшие уже классикой.

Конечно, были анонсированы и разнообразные новые проекты. Изюминкой вечера стала презентация коллекции «Волшебная ночь-ЭКО» - прямо в зале, где проходила вечеринка, появилась зона с домашним интерьером, созданным в духе близости к природе, центром которого стала новая линейка продукции «Волшебная ночь».

Разговор о трендах на нашем мероприятии поддержали и приглашенные выступающие: например, специалист исследовательского агентства РОМИР Ксения Пайзанская поделилась данными об изменении потребительского поведения в условиях экономической нестабильности.

Завершило вечер выступление популярной группы Jukebox trio. Этот музыкальный сюрприз стал еще одним комплиментом для гостей, которые посетили наш Трендсеттинг в юбилейный для Компании год.

Гости вечеринки остались очень довольны нашим мероприятием. Говорит организатор и бессменный ведущий всех «Трендсеттингов» Директор по развитию ДДТ Владимир Скворцов: «приподнятое настроение наших партнеров, их активное общение, улыбки и аплодисменты — уже одно это может свидетельствовать о том, что мероприятие удалось. Но еще более существенным показателем успеха являются, конечно, заказы, которые мы получили в большом количестве прямо на Трендсеттинге. Уверен, это только начало! По опыту, интерес, который мы формируем на Трендсеттингах, потом работает на увеличение продаж в течение многих месяцев. Хочу сказать большое спасибо коллегам из Департамента маркетинга, которые много сделали для создания такого впечатляющего вечера».