21 февраля в уютном московском заведении «Арт-рукав» обсуждались важнейшие отраслевые темы

Трендсеттинг – обсуждение самых насущных тем рынка домашнего текстиля – компания «Нордтекс» организует уже не в первый раз. На мероприятие в качестве спикеров традиционно приглашаются ведущие российские специалисты в области маркетинга, дизайна, продаж.

В этом году перед собравшимися выступили Наталья Игнатова - руководитель по коммуникациям международного исследовательского агентства Gfk Rus, Ирина Каримова - руководитель школы fashion- журналистики и студии дизайн-коммуникаций РГУ им. А.Н. Косыгина, Алексей Муразанов - партнер проекта Psychea, Алексей Фадеев - креативный директор и партнер прославленного российского брендингового агентства Depot, обладателя Каннских львов в категории Design Lions. От компании "Нордтекс" выступили директор по маркетингу Петр Вашин и бренд-менеджер Заира Малиева, они рассказали о том, как реализуются в продукции Компании модные тренды с выставки Heimtextile-2019.

Среди гостей в зале – представители крупнейших торговых сетей, интернет-гипермаркетов, дилеры и владельцы сетей специализированных магазинов товаров для дома.

По общему признанию, встреча получилась очень интересной и продуктивной. Ключевой темой всех выступлений стали тенденции и тренды в текстиле, дизайне продукции, упаковке, изменении потребительского поведения населения России. Подчеркивалось продающее значение упаковки и актуальность готовых интерьерных решений для привлечения покупателей.

Общение единомышленников было особенно приятным в уникальной атмосфере авторского интерьера «Арт-рукав» от известного скульптора Александра Рукавишникова, приподнятое настроение поддержало также выступление известного сомелье и негоцианта Владимира Мартынова, презентовавшего собравшимся особенную коллекцию российских вин.

Трендсеттинг от «Нордтекс» уже стал ожидаемым и важным событием для крупнейших продавцов домашнего текстиля. Такие встречи стали традицией, очередная запланирована на осень 2019 года.