В период проведения сентябрьской выставки Heimtextil Moscow "Нордтекс" собрал ведущих партнеров на традиционной конференции, посвященной основным направлениям развития рынка домашнего текстиля, интерьерной моды, потребительского поведения.

В рамках этого мероприятия были приглашены авторитетные специалисты, представляющие самые передовые направления в своих областях. О тенденциях модной индустрии рассказала известный fashion-журналист, преподаватель Высшей школы дизайна Ирина Каримова, о ситуации с потребительским поведением – директор по коммуникациям одного из крупнейших исследовательских агентств мира GFK Наталья Константинова, о когнитивном маркетинге - преподаватель Высшей школы экономики и директор группы компаний Film.RU Алексей Козуляев, об особенностях применения текстиля и тенденциях в декоре и дизайне интерьеров практикующий дизайнер и доцент Университета Культуры Влад Козловский.

Также в ходе трендсеттинга специалисты "Нордтекса" презентовали гостям новое предложение компании - проект "4 комнаты". Это концепция, объединяющая в едином стиле весь дом - спальню, кухню, детскую и ванную комнаты. Это идея капсульных коллекций, собранных из разных видов текстиля по принципу единства стиля, рисунка или цветовой палитры. Исходя из этой концепции, собраны комплекты текстильных элементов декора марки «Волшебная ночь», махровых изделий Акварель, кухонных предметов Sole Mio.

Проект "4 комнаты" был позитивно воспринят экспертами и гостями трендсеттинга, среди которых - представители ведущих федеральных сетей и крупнейшие дилеры домашнего текстиля. Это дает все основания надеяться на успех и долгое успешное будущее этой идеи.

TS-2018-09_17.JPG