Оставаться актуальными и современными, не только успевать за трендами, но и задавать их – одна из ключевых задач бизнеса, который хочет быть интересен покупателям и партнерам в XXI веке.

lm_8343-1.jpg

«Нордтекс» - это компания с богатой историей и перспективным будущим. Обновление визуальной концепции бренда - естественный и логичный шаг для нас: мы внимательно следим за тенденциями, прислушиваемся к переменам в обществе и стремимся задавать стандарты текстильной индустрии во всех сферах деятельности.

lm_8343-1.jpg

В процессе ребрендинга был кардинально изменен дискрипт логотипа, проработана шрифтовая составляющая, корпоративные цвета стали глубже и насыщеннее, в соответствии с последними трендами графического дизайна. Мы также полностью перешли на латиницу в названии компании на логотипе, создав при этом графическую аллюзию на старославянский алфавит в части “NORD”.

lm_8343-1.jpg

Свежее оформление бренда «Нордтекс» – это лучший способ продемонстрировать нашим партнерам актуальность и современность предприятия без лишних слов. Модернизированный визуальный код в полной мере отражает непрерывное технологическое развитие компании, а также напоминает о богатой истории, традициях и наследии «Нордтекс».

lm_8343-1.jpg