Новая модная марка LOVE ME наконец появилась во всей красе перед публикой! Новинка нашего ассортимента была впервые представлена аудитории на музыкальном фестивале «Дикая мята». Одновременно начались первые отгрузки продукции в сеть «Твой дом». Новая марка адресована интеллектуалам с креативным мышлением. Это люди с хорошим образованием и широким кругозором, как правило творческих профессий. Они молоды… не обязательно по возрасту, но прежде всего душой – любят всё необычное и креативное. Такие покупатели как правило имеют достаточно высокий доход и требовательны не только к внешнему виду и дизайну, но и качеству продукции, которую покупают. Им не чуждо и самостоятельное творчество – во всяком случае интерьер своего жилища они оформляют с удовольствием, выискивая для него неординарные вещи, соответствующие их мироощущению.

Создать постельное белье для таких покупателей – амбициозная задача, за которую пока не брался никто из отечественных производителей. Мы провели масштабные исследования, в результате которых определили основные ценности, которые «цепляют» эту аудиторию и которые можно реализовать в постельном белье. Дизайны – то, что является абсолютным по важности фактором выбора для этой целевой аудитории – тщательно отбирались в декабре на ведущей текстильной выставке HEIM TEXTILE. Упаковка LOVE ME также нестандартная – это не коробка и не пластиковый пакет, как все привыкли – это прозрачная стильная сумка, которая станет модным аксессуаром на лето для любой покупательницы.

Фестиваль «Дикая мята» был выбран, как площадка, где традиционно собираются интеллигентные, творческие, состоявшиеся финансово люди, многие семейные или ведущие самостоятельно домашнее хозяйство. Фестивале проводится уже в девятый раз в Тульской области в районе деревни Бунырёво и собирает порядка 20 000-25 000 человек. «Фишкой» презентационной площадки LOVE ME были фантазийные инсталляции с реальным постельным бельем, при этом вокруг белья создавалось 3D пространство, создающее иллюзию, что постельное белье находится, например, прямо на Манхеттене, или в джунглях или на побережье океана. Можно сказать, что практически каждый гость фестиваля побывал у инсталляций LOVE ME! Посетители активно фотографировались и веселились. Гостям предлагалось сразу выкладывать фото в Инстаграм, подписываться на страницу LOVE ME и участвовать в конкурсе на самое интересное и лучшее фото. Практически все музыканты "Дикой мяты" сфотографировались в наших инсталляциях .

Присоединяйтесь и вы к клубу LOVE ME в Инстаграм и создавайте с этим постельным бельем модный интерьер у себя дома!

ФОТОРЕПОРТАЖ С ФЕСТИВАЛЯ

Вид на шатёр LOVE ME

Стрекоза - символ марки

Стеллажи с постельным бельем и думочками LOVE ME

Известный музыкант Алексей Кортнев с дочерью и руководителем направления сетевых продаж "Нордтекс" Марией Колесник

Группа The wanton bishops

Музыканты группы Dubioza